nop@auditnn.ru +7 (831) 410-87-34 Обратный звонок
ГлавнаяТарифы

Стоимость бухгалтерских услуг

В любой компании ведётся бухгалтерский учёт. Кто это будет: компания-аутсорсер или штатный сотрудник – выбирает сам руководитель. Бухгалтерский аутсорсинг является эффективным инструментом, важной составляющей современного бизнеса. Выбирая этот вид учета, руководитель больше не тратит время на решение сторонних вопросов, а занимается развитием собственного дела.

Нулевая отчетностьУСН “Д” / ЕНВДУСН “Д-Р” / ЕСХНОСН
Подготовка квартальной отчетности ** 500 500 1.000
Подготовка квартальной отчетности + отправка почтой ** 1.200 1.200 не предоставляется
Подготовка квартальной отчетности + отправка по ТКС *, ** 1.600 1.600 3.000
Подготовка годовой отчетности ** 1.500 1.500 2.000
Подготовка годовой отчетности + отправка почтой ** 2.000 2.000 не предоставляется
Подготовка годовой отчетности + отправка по ТКС *, ** 3.000 3.000 4.500
* Услуга предоставляется только при одновременном заказе услуги  «СКБ Контур»
** При заказе услуги в течение более 3 кварталов подряд или для более чем 3 юридических лиц или ИП предоставляется скидка от 10%
УслугаУСН “Д” / ЕНВДУСН “Д-Р” / ЕСХНОСН
От 0 до 10 операций, не более 3 сотрудников * 1955 2295 3825
От 11 до 20 операций, не более 3 сотрудников * 3825 5355 7650
От 21 до 50 операций, не более 3 сотрудников * 6800 8500 11900
От 51 до 100 операций, не более 5 сотрудников * 11475 13600 20400
От 101 до 200 операций, не более 10 сотрудников ** 15725 20400 29750
От 201 до 300 операций, не более 10 сотрудников ** 21250 26350 36550
От 301 до 400 операций, не более 15 сотрудников ** 26350 33150 44200
От 401 до 500 операций, не более 15 сотрудников ** 29750 40800 55250
Свыше 500 операций индивидуально индивидуально индивидуально
* каждый следующий сотрудник - 400 руб. / ** каждый следующий сотрудник - 350 руб.

В тариф «ОПТИМА» входит:

  • Ввод первичной документации;
  • Ведение бухгалтерского, налогового учета финансово-хозяйственной деятельности, формирование  и своевременное представление полной и достоверной отчетности в органы ФНС РФ, ФСС РФ, ПФ РФ, а так же представление интересов клиентов в вышеуказанных органах;
  • Подключение к 1С, на наш, защищенный сервер, с полным обслуживанием и обновлением программы
УслугаУСН “Д” / ЕНВДУСН “Д-Р” / ЕСХНОСН
От 0 до 10 операций, не более 3 сотрудников * 1020 1870 2125
От 11 до 20 операций, не более 3 сотрудников * 2125 3825 5355
От 21 до 50 операций, не более 3 сотрудников * 4590 6035 7650
От 51 до 100 операций, не более 5 сотрудников * 6800 8330 11900
От 101 до 200 операций, не более 10 сотрудников ** 10200 12750 18700
От 201 до 300 операций, не более 10 сотрудников ** 14450 17000 25525
От 301 до 400 операций, не более 15 сотрудников ** 18700 22525 26350
От 401 до 500 операций, не более 15 сотрудников ** 22525 26350 34000
Свыше 500 операций индивидуально индивидуально индивидуально
* каждый следующий сотрудник - 400 руб. / ** каждый следующий сотрудник - 350 руб.

В тариф «ЛАЙТ» входит:

  • Проверка ввода первичной документации;
  • Ведение бухгалтерского, налогового учета финансово-хозяйственной деятельности, формирование  и своевременное представление полной и достоверной отчетности в органы ФНС РФ, ФСС РФ, ПФ РФ, а так же представление интересов клиентов в вышеуказанных органах
УслугаУСН “Д” / ЕНВДУСН “Д-Р” / ЕСХНОСН
От 0 до 10 операций, не более 3 сотрудников * 3825 4590 6120
От 11 до 20 операций, не более 3 сотрудников * 6800 8925 11475
От 21 до 50 операций, не более 3 сотрудников * 11475 13600 19125
От 51 до 100 операций, не более 5 сотрудников * 19125 20825 28050
От 101 до 200 операций, не более 10 сотрудников ** 25500 28050 38250
От 201 до 300 операций, не более 10 сотрудников ** 34000 38250 50150
От 301 до 400 операций, не более 15 сотрудников ** 42500 46750 62900
От 401 до 500 операций, не более 15 сотрудников ** 45900 51850 72250
Свыше 500 операций индивидуально индивидуально индивидуально
* каждый следующий сотрудник - 400 руб. / ** каждый следующий сотрудник - 350 руб.

В тариф «СТАТУС» входит:

  • Ввод первичной документации;
  • Ведение бухгалтерского, налогового учета финансово-хозяйственной деятельности, формирование  и своевременное представление полной и достоверной отчетности в органы ФНС РФ, ФСС РФ, ПФ РФ, а так же представление интересов клиентов в вышеуказанных органах;
  • Подключение к 1С, на наш, защищенный сервер, с полным обслуживанием и обновлением программы;
  • Подключение  услуги «СКБ Контур»;
  • Консультация Бухгалтера;
  • Юридические услуги ( НЕ включают в себя ликвидацию организации )

Бухгалтерское обслуживание по основному тарифу включает в себя

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С на основании первичных документов, предоставленных Заказчиком.
  • Контроль за правильностью заполнения первичных документов заказчика. В случае обнаружения ошибок в бухгалтерской документации, опытные бухгалтера составляют для клиента свои замечания, а также рекомендации по оформлению и заполнению отчётности.
  • В процессе абонентского обслуживания осуществляется введение данных заказчика в программу «1С: Бухгалтерия», а также ведение операций бух учета на основе данной технологической платформы в соответствии с российским законодательством.
  • Формирование регистров налогового и бухгалтерского учета с заполнением регламентированной документации в электронном виде.
  • Осуществление процедуры ведения налогового учета в организации – ИП в результате получает на руки уже подготовленные платежные поручения для перечисления налогов и взносов.
  • Формирование отчетности и ее отправка по назначению – в налоговую службу и внебюджетные фонды; Не входит в абонентскую плату — подготовка бухгалтерской, налоговой отчетности, и отчетности во внебюджетные фонды.
  • Начисление зарплаты и иных выплат работникам с учетом штатного расписания и фактически отработанного времени, а также составление платежных документов на выплату зарплаты сотрудникам ИП.
  • Консалтинговые услуги по любым вопросам бухгалтерского учета в организации, в частности по проблемам оптимизации расходов и минимизации налоговой нагрузки.
  • Формирование книги учета хозяйственных операций (для ИП).
  • Отправка отчетности по почте.
  • Бухгалтерское обслуживание ИП включает в себя только отчетность в ФНС. Отчетность в ПФР по фиксированным платежам ИП оплачивается дополнительно.
  • Представление в ИФНС и фондах ваших интересов по камеральной, выездной налоговой проверки (в соответствии с условиями договора на бухгалтерское обслуживание).
  • Ежегодная сверка по расчетам с бюджетом.
  • Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению в рамках текущей деятельности.
  • Разработка стандартной учетной политики.

Составление и сдача Деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в Росалкогольрегулирование, ФСРАР, ЕГАИС в т.ч.:

Стоимость одной декларации составляет 2 000 руб
За каждую номенклатуру товара по коду вида продукции +100 руб.
За каждого поставщика/импортера/производителя начиная с 11-ого (при предоставлении необходимой информации в сводном реестре). + 100 руб.
При отсутствии сводного реестра ФСРАР, ЕГАИС Индивидуально
Стоимость ЭЦП ФСРАР, ЕГАИС Индивидуально

Кадровое делопроизводство

До 5 сотрудников От 2 000 руб. в месяц
До 10 сотрудников От 4 000 руб. в месяц
До 30 сотрудников От 12 000 руб. в месяц
До 100 сотрудников От 20 000 руб. в месяц

В стоимость абонентского обслуживания входит:

  • Выписка командировочного удостоверения
  • Ведение личных карточек Т-2
  • Ведение журналов регистрации трудовых договоров, кадровых приказов
  • Образцы заявлений
  • Оформление увольнения по собственному желанию (заявление, приказ)
  • Оформление работы сотрудника в выходной или нерабочий праздничный день
  • Оформление сверхурочной работы сотрудника
  • Оформление личных дел
  • Оформление трудовых книжек
  • Подготовка штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание
  • Составление приказов о приеме на работу
  • Составление приказов о предоставлении отпуска
  • Составление приказов о переходе на другую работу
  • Составление приказов о поощрении, премировании
  • Составление приказов о взыскании
  • Составление приказов о командировании
  • Составление табеля учета рабочего времени
  • Составление графика отпусков сотрудников
  • Создание журнала движения и заполнение трудовых книжек сотрудников фирм
Восстановление первичных кадровых документов От 200 руб. за документ
Ежемесячное начисление сумм оплаты труда и отчислений от заработной платы каждого работника До 20 сотрудников по 250 руб., / свыше 20 сотрудников по 200 руб.
Журналы регистрации кадровых документов и событий От 1500 руб. за журнал в месяц
Занесение сведений о сотрудниках в базу 1С 1000 руб./ 1 сотрудник
Коллективный договор (в основном настоящий договор требуется составлять при численности сотрудников от 50 человек) От 10 000 руб. за один документ
Курьерские услуги по отвозу документов От 400 руб. за поездку
Приказы по хозяйственной деятельности От 100 руб. за один документ
Расчет пособия (по листку нетрудоспособности и т.п.) От 1000 руб.
Составление договора о материальной ответственности (индивидуальной и коллективной) От 1500 руб. за документ
Составление типового трудового договора при приеме на работу От 500 руб. за один договор
Составление дополнительных соглашений к трудовому договору От 500 руб. за один документ
Составление должностной инструкции От 500 руб. за один документ
Справка о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений 150 руб. / 1 сотрудник
Соглашение на обработку персональных данных 200 руб.
Соглашение о неразглашении коммерческой тайны 200 руб.
Трудовой договор с генеральным директором 3 000 руб. / 1 документ
Ежегодное представление информации в ИФНС — сдача формы 2-НДФЛ до 20 сотрудников 3000 руб.+ 300 за каждого дополнительного сотрудника
Ежемесячная сдача в ПФР отчет СЗВ-М о каждом застрахованном лице до 20 сотрудников 1000 руб.+ 300 за каждого дополнительного человека
Ежеквартальная подготовка и сдача в ФСС расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения 2500 руб. за квартал
Ежеквартальная подача списка работников, за которых перечислены дополнительные взносы на накопительную пенсию в ПФР до 20 сотрудников 1000 руб. за квартал.+ 300 за каждого дополнительного человека
Ежеквартальная подготовка и сдача в ИФНС Единого расчета по страховым взносам (сведения персонифицированного учета входят в состав расчета) до 20 сотрудников 3000 руб.+ 300 за каждого дополнительного человека
Ежеквартальная подготовка и сдача отчета 6-НДФЛ 2500 руб. квартал
Ежегодная подготовка и сдача в ПФР сводной формы по данным персонифицированного учета относительно стажа персонала организации до 20 сотрудников 3000 руб.+ 300 за каждого дополнительного сотрудника
Ежегодная декларация по форме 3-НДФЛ (представляют только ИП) 3000 руб.
Подготовка комплекта документов для возмещения пособия в ФСС + 1 кратное представительство по данному вопросу 3000 руб.
Получение страхового свидетельства в ПФР для вновь принятого сотрудника или составление запроса о номере страхового пенсионного свидетельства в случае его утери сотрудником 2 500 руб. за одного сотрудника
Подготовка и подтверждение основного вида экономической деятельности и подача документов для классификации подразделений, годовой От 1000 руб.
Разработка положения о наставничестве От 1000 руб.
Разработка положения о защите персональных данных От 1000 руб.
Разработка положения о неразглашении коммерческой тайны От 1000 руб.
Разработка положения о командировках От 1000 руб.
Разработка положения о персональных данных работников От 1000 руб.
Разработка положения о премировании и материальном стимулировании работников От 1000 руб.
Разработка положения трудового распорядка От 1000 руб.
Стоимость одной декларации составляет От 1000 руб.
Разработка положения об оплате труда От 1000 руб.
Разработка положения о порядке прохождения испытательного срока От 1000 руб.
Разработка положения о порядке предоставления и использования работниками служебной мобильной связи От 1000 руб.
Разработка положения о социальной политике в области персонала От 1000 руб.
Составление журналов 300 руб./1 журнал
Заполнение журналов от 1200 руб./ в месяц

+7 (831) 410-87-34 603005, г. Нижний Новгород, ул. Пискунова, 29
nop@auditnn.ru Понедельник – Пятница: 09:00 - 18:00, Суббота и Воскресенье: выходной
Подняться вверх сайта