Бухгалтерские услуги
в Нижнем Новгороде

Список документов

Скачать
+7 (831) 215-57-47

В любой компании ведётся бухгалтерский учёт. Кто это будет: компания-аутсорсер или штатный сотрудник – выбирает сам руководитель. Бухгалтерский аутсорсинг является эффективным инструментом, важной составляющей современного бизнеса. Выбирая этот вид учета, руководитель больше не тратит время на решение сторонних вопросов, а занимается развитием собственного дела.


‎Всегда действующая АКЦИЯ в нашей компании.
Для новых клиентов первый месяц обслуживания «безвозмездно, то есть даром» !

Стоимость бухгалтерских услуг

КОЛИЧЕСТВО ОБРАБАТЫВАЕМЫХ
ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ В МЕСЯЦ
ОБЩАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ,
УСН 15% (ДОХОДЫ - РАСХОДЫ)
УСН 6%
«Нулевая отчетность»
2 500 руб.
2 500 руб.
до 10 документов
6 000 руб.
5 000 руб.
до 25 документов
8 000 руб.
7 000 руб.
до 35 документов
10 000 руб.
8 000 руб.
до 50 документов
12 000 руб.
10 000 руб.
до 75 документов
16 000 руб.
12 000 руб.
до 100 документов
20 000 руб.
16 000 руб.
до 150 документов
25 000 руб.
20 000 руб.
Свыше 151 документа
Индивидуальная договоренность
Индивидуальная договоренность

В ТАРИФ ВХОДИТ:

• Проверка ввода первичной документации;
‎• Ведение бухгалтерского, налогового учета финансово-хозяйственной деятельности, формирование и своевременное представление полной и достоверной отчетности в органы ФНС РФ, ФСС РФ, ПФ РФ, а так же представление интересов клиентов в вышеуказанных органах

Бухгалтерское обслуживание по основному тарифу

‎ ‎• Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С на основании первичных документов, предоставленных Заказчиком.
‎• Контроль за правильностью заполнения первичных документов заказчика. В случае обнаружения ошибок в бухгалтерской документации, опытные бухгалтера составляют для клиента свои замечания, а также рекомендации по оформлению и заполнению отчётности.
‎• В процессе абонентского обслуживания осуществляется введение данных заказчика в программу «1С: Бухгалтерия», а также ведение операций бух учета на основе данной технологической платформы в соответствии с российским законодательством.
‎• Формирование регистров налогового и бухгалтерского учета с заполнением регламентированной документации в электронном виде.

‎ ‎
‎• Осуществление процедуры ведения налогового учета в организации – ИП в результате получает на руки уже подготовленные платежные поручения для перечисления налогов и взносов.
‎• Формирование отчетности и ее отправка по назначению – в налоговую службу и внебюджетные фонды; Не входит в абонентскую плату — подготовка бухгалтерской, налоговой отчетности, и отчетности во внебюджетные фонды.
‎• Начисление зарплаты и иных выплат работникам с учетом штатного расписания и фактически отработанного времени, а также составление платежных документов на выплату зарплаты сотрудникам ИП.
‎• Консалтинговые услуги по любым вопросам бухгалтерского учета в организации, в частности по проблемам оптимизации расходов и минимизации налоговой нагрузки.

‎• Формирование книги учета хозяйственных операций (для ИП).
‎• Отправка отчетности по почте.
‎• Бухгалтерское обслуживание ИП включает в себя только отчетность в ФНС. Отчетность в ПФР по фиксированным платежам ИП оплачивается дополнительно.
‎• Представление в ИФНС и фондах ваших интересов по камеральной, выездной налоговой проверки (в соответствии с условиями договора на бухгалтерское обслуживание).
‎• Ежегодная сверка по расчетам с бюджетом.
‎• Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению в рамках текущей деятельности.
‎• Разработка стандартной учетной политики.

Кадровое делопроизводство

До 5 сотрудников
От 2 500 руб. в месяц
До 10 сотрудников
От 5 000 руб. в месяц
До 30 сотрудников
От 15 000 руб. в месяц
До 100 сотрудников
От 40 000 руб. в месяц

‎В СТОИМОСТЬ АБОНЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВХОДИТ:

‎• Выписка командировочного удостоверения
‎• Ведение личных карточек Т-2
‎• Ведение журналов регистрации трудовых договоров, кадровых приказов
‎• Образцы заявлений
‎• Оформление увольнения по собственному желанию (заявление, приказ)
‎• Оформление работы сотрудника в выходной или нерабочий праздничный день
‎• Оформление сверхурочной работы сотрудника
‎• Оформление личных дел
‎• Оформление трудовых книжек

‎• Подготовка штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание
‎• Составление приказов о приеме на работу
‎• Составление приказов о предоставлении отпуска
‎• Составление приказов о переходе на другую работу
‎• Составление приказов о поощрении, премировании
‎• Составление приказов о взыскании
‎• Составление приказов о командировании
‎• Составление табеля учета рабочего времени
‎• Составление графика отпусков сотрудников
‎• Создание журнала движения и заполнение трудовых книжек сотрудников фирм

Ждем Вас в нашем уютном офисе

+7 (831) 215-57-47

ООО «Аудит-Эксперт» 603024,
г. Нижний Новгород, Казанская набережная , д. 5



    Политика конфиденциальности