Ведение бухгалтерского и налогового учета в ООО

Одной из множества услуг нашей компании является ведение бухгалтерского и налогового учета. Если объяснить весь процесс несколькими словами, то мы помогаем собирать и систематизировать данные о финансовой деятельности организации.

Многие компании продолжаю сотрудничать с штатным бухгалтером, не осознавая, насколько это затратно. В наше время за сумму, меньшую, чем зарплата главбуха, можно подписать договор с организацией, которая с легкостью возьмет на себя весь объем бумажных работ. К тому же, риски будут максимально снижены благодаря опыту и высокой квалификации сотрудника.

Избавим от рисков

Законодательство РФ, государственные службы и различные нормативно-правовые акты требуют четкого исполнения обязанностей, касающихся бухучета. При нарушении или просрочке велика вероятность получить значительный штраф, который неприятным образом отразится как на финансовой стороне компании, так и на её репутации.

Во избежание неприятностей ведение бухгалтерского и налогового учета в ООО должен выполняться ряд важных условий:

  • Сохранить отчетную документацию на весь период необходимых сроков;
  • Определить и утвердить учетную политику;
  • Закреплять в первичной документации любую хозяйственную процедуру.

«АУДИТ-ЭКСПЕРТ» благодаря комплексному подходу в работе может взять весь учет в свои надежные руки. Передача управления документацией сторонней организации в наше время далеко не роскошь, а разумный выбор заботящегося о своем деле руководителя. Всё же, если вы решили заняться этим своими силами, то необходимо помнить о различных ключевых моментах.

Организация бухгалтерского и налогового учета на предприятии имеет ряд особенностей:

  • Общество несет ответственность только в рамках долей учредителей;
  • Только при наличии хозяйственных процессов производятся переводы финансов во внебюджетные фонды;
  • Не зависимо от выбранной системы налогообложения, необходимо вести бухучет в ООО;
  • В тот момент, когда общество ликвидируется, больше не действительны долговые обязательства владельцев долей.

Сделайте правильный выбор

Самой сложной и трудоемкой при организации бухгалтерского и налогового учета на предприятии считается основная система налогообложения. Чаще всего этот режим подходит для крупным организаций с большим количеством сотрудников и масштабной деятельностью. Маленькие фирмы и компании чаще всего выбирают УСН.

Но независимо от режима, есть и другие сложности, с которыми можно столкнуться при ведении бухгалтерского и налогового учета в ООО:

  1. Множество контрагентов;
  2. Выбор ОСН в качестве режима налогообложения;
  3. Большое количество наемных сотрудников;
  4. Объем финансовых и хозяйственных операций;
  5. Вид деятельности компании и др.

Налоговый и бухучет требует от сотрудника предельной концентрации и значительного опыта в данной сфере. Наша компания прекрасно владеет законодательной базой. Сервис «АУДИТ-ЭКСПЕРТ» избавит ваше предприятие от неоправданных рисков и финансовых потерь.

Оказывая услуги на действительно высоком уровне, мы установили гибкую ценовую политику, позволяющую клиентам определить необходимый спектр нашей деятельности, который и формирует конечную стоимость и сроки проведения работ.

Если у вас ещё остались вопросы, то смело звоните нам и получите грамотную консультацию по бухгалтерскому и налоговому учету. Так же, приходите в наш офис, и мы вместе с вами сможем обсудить дальнейшие условия сотрудничества.